Меню

15a. Создаём «Авто-меню» для приложений.

Начало на странице 15.    Продолжение.    Завершение на странице 15b.
 
После этого … После этого необходимо данному окну придать свойства, так сказать: вдохнуть в него жизнь.
Чтобы вносить какие-либо изменения данному окну, необходимо запустить файл «Приложения.apm» (в корне USB накопителя).
Подразумевается, что с компьютера не удалялась программа «AutoPlay Menu Builder».
 

Работать в программе «AutoPlay Menu Builder» довольно просто.


Вначале зададим свойства самому окну в правой колонке программы «AutoPlay Menu».

Правая колонка состоит из двух переключающихся между собой столбцов: Свойства и Действия. Активация того или другого столбца производится нажатием внизу колонки на соответствующую надпись.
 

 
1. Установим размер окна. Учитывая, что стандарт 800х600 в ходу, его и установим. Данный параметр задаётся в нижней области правой колонки в активном столбце «Свойства».
2. Установим в окно будущего меню обои. Тут вариантов много. Один из них:
Выбираем понравившиеся обои и загружаем в ранее приготовленную папку «Приложения».
Задаём размер выбранным обоям такой же, какой задали окну будущего меню, т.е. 800х600.

Возвращаемся в открытое окно для редактирования. Если закрыли – открываем снова.
В правой колонке в столбце «Свойства» находим параметр: «Фон:». Кликом ЛКМ по стрелочке из выпадающего меню выбираем команду «Обои». Переходим к параметру «Изображение». В окошке этого параметра кликаем ЛКМ по кнопке с тремя точками. В появившемся окне для исполнения некоторых команд, выбираем — «Загрузить» . В новом окне проходим по пути к обоям, которые сохранили после изменения в размере, и нажимаем кнопку открыть . В окне, из которого была отдана команда «Загрузить», отображается вид загруженной обои . Нажимаем кнопку «ОК» и видим в окне меню выбранное изображение .
3. Задаём окну меню какое-либо название или оставляем, как есть по умолчанию: AutoPlay Menu . В окошке параметра «Название окна» с помощью клавиатуры вписываем любое название по желанию, например, «Приложения».
После завершения необходимых операций закрываем окно программы «AutoPlay Menu Builder» с сохранением изменений в проекте.
Проверяем полученный начальный результат, запустив файл «Приложения.ехе» из USB накопителя.

 
Предварительный вид окна меню без элементов меню для запуска приложений в ОС Windows:

Окно для меню запуска приложений из USB накопителя создано. Теперь необходимо это окно заполнить элементами для действий.
 
Напоминание: Для корректировки окна меню или изменений в окне меню и существует файл, с помощью которого открывается проект. Такой файл имеет расширение «*.apm». Правда, для того, чтобы этим файлом пользоваться, должна быть на компьютере с ОС Windows установлена программа «AutoPlay Menu Builder».
 
Открываем свой проект в программе «AutoPlay Menu Builder» с помощью файла «Приложения.apm».
 
Продолжение на следующей странице: 15b.
 
 
 
«15»  15a  «15b» «16»
 

Переход на определённую страницу для ознакомления с действиями:

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21

47364679